nobody else will be there
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя martgrey > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
Ностальгическая ночь, походу Призрак Сахарной Ваты 22:31:12
­­
Блин, у меня ощущение, что с разрывом последних отношений я тихо впадаю в детство XD Мало мне было неожиданных встреч и мультиков. Наткнулся я тут на свой старый дневник. И ох, матерь моя, как же накрыло ностальгией-то.

Вот вроде прошло всего-то лет 5. Не срок ведь. 18 не так давно было. А ведь в тех 2012-2013 годах осталось столько всего. Там остался Туч, злобный, нахальный, но все равно любимый. Забавно, что с возрастом у меня снова есть Туч. Только более взрослый. Видимо, мне чертовски нужны такие люди, которые будут бить меня по голове чем-нибудь тяжелым. Не способен я это делать самостоятельно.

А еще там остался Кё. В последние годы боль уже сотню раз ушла, и вообще первые отношения - ну, первые отношения. Бывает тип. Они никогда хорошо не складываются. Сейчас, через столько лет, мне все-таки жаль, что так вышло. Я не думаю, что нам было бы хорошо вместе всю жизнь, я был тем еще идиотом, да и Кё мелкий совсем был. Но чем больше я думаю - тем больше мне кажется, что такой любви в моей жизни больше никогда не будет. От этого мне жаль, что в той любви было столько боли. Жаль, что она не могла быть светлой. Если бы я мог что-то сказать себе 17-летнему, я бы сказал - не будь тупым провокатором. Это мерзко и подло.

В общем, странное чувство. Как будто подводишь какой-то итог, понимаешь, что ошибся и откатываешь себя назад. Сначала до 5-летнего возраста, когда все казалось другим. Теперь вот до 18. Чувство, что строишь себя заново по самым важным вехам жизни. Интересно, к чему это мня приведет. Пока это как-то очень грустно.

PS А еще я очень рандомно еду в Питер в конце месяца. Бывают в жизни неожиданности.

Настроение: задумчивое
Категории: Размышления, Самое важное, Крик души, Больше для меня
показать предыдущие комментарии (4)
22:46:30 Earl Sher.
Ну Вы что, это же атрибут приличного петербуржца ;D
22:47:44 Призрак Сахарной Ваты
В прошлый раз моим главным атрибутом при поездке в Питер была ветрянка XD Так что питерский дух пока в меня не проник и не заразил)
22:49:38 Yelь
Время курток-непродуваек,­ я бы сказал)
22:55:47 Призрак Сахарной Ваты
Хороший вопрос, есть ли у меня такая, хм Спасибо за совет, пора перерыть шкаф не в поисках Нарнии, а по делу
200818 Bиктoрия 22:15:56

nichts ist unendli­ch

Продолжать буду не скоро, очень-очень не скоро. Может быть никогда.

Виктория. Тайна синих глаз.
Часть 1.


­­Пятница, 26 ноября, 1993 год.
­­Нью-Йорк, а именно Манхэттен, полностью осматриваемый только с высоты птичьего полета, в это осеннее время года был прекрасен, как никогда. Действительно впечатляющим для любого прохожего был фасад самого узнаваемого в мире отеля The Plaza на пересечении Пятой авеню и 59-й улицы Мидтауна. После встречи с моим старым другом и просто улыбчивым швейцаром Томом, который с радостью поприветствует вас и поможет донести багаж, вы не встретите ни одного «вырви глаз» цвета (кроме тяжелых кроваво красных персидских ковров, покрывающих вечно холодный мрамор), так как в оформлении буквально всех предметов декора использованы исключительно спокойные, пастельные оттенки. Интерьер этого архитектурного сооружения явно не уступает своей внешней оболочке и выполнен в изысканном стиле шато: хрусталь, мрамор, дорогие породы дерева и золото присутствуют в каждой до блеска натертой поверхности, а утонченные бархат, велюр и другие благородные ткани переплетаются друг с другом в дизайне всех помещений, включая сами номера. Ежедневно эта роскошь встречает и провожает сотни людей, которые не прочь оставить несколько тысяч долларов, в попытках побаловать свое самолюбие. Кто-то потом и кровью карабкался к такой жизни и теперь им по статусу (да и личным предпочтениям) не положено селиться НЕ в этот отель, а кто-то частенько захаживает сюда, чтобы впечатлить молоденьких дамочек, которые вечно держат под ручку своих «папиков-старичков»­ и что-то слащаво щебечут им на ушко. Знали бы вы, как такие девицы в мехах ведут себя с такими, как мы, как они напыщенно каждый раз повторяют: «Мне обязаны все, а я ни-ко-му и ни-че-го не должна!» — никогда бы больше не сели с ними за один столик в ресторане или не приостановились бы с бокалом шампанского, чтобы просто обсудить погоду (порой, часто бывает, что подобные разговоры это все, на что они способны). Неимоверно раздражает такое поведение, но ничего с этим не поделать и нужно исполнять все прихоти. В рамках разумного, конечно. Таковы правила и нарушить их — себе дороже.
­­Уже не первый год на 20-ом этаже в The Grand Penthouse Suite проживает некая молодая вдова — хранительница одной из самых загадочных отельных историй, для которой все эти дорогостоящие апартаменты и рестораны за 8 лет замужества стали ежедневной обыденностью. А теперь и двухлетней каторгой. Новенькая горничная как-то раз поделилась со мной, что совершенно случайно открыла "не ту" дверь, попала в гардеробную с верхней одеждой и буквально утратила дар речи, почувствовав свою материальную несостоятельность. Дизайнерских пальто, плащей и накидок в классическом стиле, полушубков из песца, норки, горностая и лисы, как и невероятно мягких на ощупь шуб из ценного соболя от самого Карла Лагерфельда (кстати, ее хорошего знакомого, который по доброй душе пошил ей пару-тройку нарядов и лично подарил несколько шубок) — всего этого там было вполне предостаточно, чтобы приодеть весь женский актерский состав какого-то фильма о богеме годов эдак 40-60-х. Ну а мы с вами сразу пройдем мимо вечно пустующей комнаты для гостей и кабинета, а после попадем в уютную гостиную, где нет ничего лишнего и каждый предмет стоит всегда на своем месте. Даже если что-то не по стандарту номера, то никто это не имеет право убрать или переставить – все, повторюсь, на своем месте. Стены в ней напоминают предрассветную мглу, опустившуюся на Golden Gate, будто они и есть часть того тумана, укутывающего красный мост в свое прохладное одеяло. Роль яркого пятна посреди небесной гармонии выполняет букет алых роз, который по данному еще при заезде указанию горничные меняют каждые два-три дня. Позолота на картинных рамах и мебели по вечерам отлично играет в свете огня потрескивающей в мраморном камине древесины, еще больше выделяясь своим блеском на фоне лазурно-голубой велюровой обивки и туманных стен. Рядом с диваном стоит круглый журнальный столик на металлических ножках, а на нем вальяжно отдыхают после типографии The New York Times, New York Post и The Wall Street Journal, которые наша гостья любит читать за чашечкой утреннего кофе с молоком. Если пройти по лестнице наверх, то можно очутиться в просторной спальной комнате, где кровать размера King занимает особо почетное место и главное украшение этой обители сновидений и тайн влюбленных парочек, живущих здесь "до" — это шикарное изголовье с причудливой резьбой.
­­Хотя, честно говоря, все это не так важно в данный момент. Хотелось бы отстраниться от всех этих рекламных описаний и наконец рассказать о той даме, которая все равно продолжает снимать это благополучие с того самого момента, как умер ее муж. Кто-то без угрызения совести может позавидовать этой женщине на террасе, находящейся в компании батлера и прислуги, обновившей второй стакан хорошего чистого бурбона, пока она в это время смотрела на юго-восточные красоты Центрального парка, обрамленного манхэттенскими небоскребами. Для ее глубоких голубых глаз (как перед Богом) открываются во всей красе позолоченные верхушки редких деревьев, средь которых расположился небольшой пруд; изредка за этими густыми кронами вязов и кленов можно было увидеть влюбленные парочки и семьи с маленькими детьми, ведь они во время заката не обременены заботами о заработке, а просто наслаждаются жизнью и обществом друг друга; и чего только стоят сотни огоньков из окон каменных зданий-великанов, которые успели построить буквально за последние 100 лет – не это ли есть настоящая красота по-американски? Пожалуй, посоревноваться в зрелищности с местными видами может только теряющее свою яркость и плавно уходящее за горизонт солнце, и хозяйка номера, что томным вздохом разбудила тишину не только своих мыслей, замерших на мгновение, но и усталое каменное сердце. Будто трещина во время землетрясения разрезающая на части асфальт, воспоминания нещадно оставили на полном крови моторе свою отметку и его громкий стук ударил прямо по барабанным перепонкам. А мысли о прошлом-то никуда от нее и не уходили, по сути, просто были поставлены на паузу. Жаль только то, что за эти два года одиночества она так и не научилась по-настоящему отпускать сложившуюся ситуацию и, будучи наедине с собой, часто опускала руки, беззвучно рыдая в подушку – только лишь на людях была довольно замкнутой, холодной особой. Честно говоря, я бы никогда не сказал, что эта добрая душа могла успеть пережить сложные времена — когда буквально все идет под откос. Смею предположить, что именно поэтому она не стала возвращать себе свою девичью фамилию, а оставила ту, что подходит ей сейчас так, как никогда раньше — Эдельштайн. В переводе с ее родного немецкого языка это значит «драгоценный камень» – есть что-то в этом судьбоносного, не так ли?
­­- Мэм, с вами все хорошо? - обеспокоенно спросило единственное доверенное лицо во всем Нью-Йорке, единственное по-настоящему бесполое для нее существо, именуемое себя мужским именем, которое заменяло госпоже всех ее близких подруг и друзей, которые могли бы у нее быть.
­­- Ja, Klaus, danke. Alles ist ganz gut. Fur heute sind Sie frei. Aber, bitte vergiss meine Tickets nicht.. - Эти слова очень насторожили мужчину, ведь за два года он слышал от нее исключительно английскую речь, тогда как по-немецки она говорила непосредственно в одиночестве. С собой. Порой, когда женщина его не замечала, то вела разговор вслух со своими мыслями, например, стоя перед зеркалом и рассматривая до мельчайших деталей явно стареющую и угасшую на фоне многочисленных стрессов внешность. Она всегда любила подчеркивать разными оттенками красного свои и без того темные пухлые губы, чем-то напоминающие небольшой бантик, выделяющийся на бледном полотне ее кожи, местами отмеченной небольшими родинками. Накрасить губы – это был обязательный ритуал перед любым выходом в свет. Нельзя сказать, что делала это для кого-то, чтобы обратить на себя внимание. Больше всего на свете она не любила появляться среди толпы, где большинство завистливых взглядов прикованы к ее идеальной осанке, всегда уложенным волосам, умудренному опытом взгляду и красным губам – это все приносило жуткий дискомфорт. Пусть с самого детства ей приходилось ощутить на себе все тяготы правильной и хорошей девочки из еще более правильной немецкой семьи, но девушке всегда казалось, что находиться дома в компании домашнего животного или любимого человека, намного комфортнее, чем средь вечно оценивающих взглядов. Все, что делала она с собой и своей внешностью – исключительно для себя, для личного комфорта, создавая маленькие барьеры между миром и частичками своего тела и души. Бесспорно, все же главным барьером был ее взгляд. Последние два года к ней не то чтобы не хотели подходить знакомиться или что-то спросить как мужчины, так и случайные прохожие (ведь много кто изъявлял желание), а просто боялись этого убийственного взгляда, от которого становилось, мягко говоря, не по себе. Не приведи Господь, сказать что-либо "не то" или улыбнуться не в нужный момент – женщина моментально вопросительно поднимала свою левую бровь и отводила взгляд, больше не желая вглядываться в глаза (эдакие цветные пятна с червоточинами внутри) своего собеседника. Да, с самого детства ей прививали хорошие манеры и учили контролировать эмоции, но в моменты глупости ее "товарища" все ее эмоции читались, будто книга.
­­Поэтому этот переход был звоночком для него, а то и целым колоколом, что сегодняшняя годовщина на нее влияет далеко не самым лучшим образом, как и этот ежемесячный ритуал, которого они придерживались с ее второй половинкой еще со времен его жизни. Вот только жива ли по-настоящему стоящая дама у перил — сложный вопрос. Старый Клаус не раз ловил себя на мысли, что эта женщина, пожалуй, единственная из всех его знакомых, которая настолько сильно хранит в сердце эти нежные чувства, что и ему самому совесть иногда стучит в душу, потому что о своей благоверной он уже давно успел позабыть. А о Нем гостья ни разу не проронила лишнего слова, предпочитая держать подальше свои заботы от того, кому она доверяла, как самому себе. Среди персонала отеля поначалу только и было сплетен об их паре (хотя и без «плазовских» болтливых ртов бесконечно долго эту информацию мусолила пресса на своих страницах), мол, кому же было выгодно столь влиятельного человека, одного из, не побоюсь этого слова, умнейших инвесторов, вкладывающий свои деньги во всегда успешные проекты, убить прямо на террасе такого роскошного номера, который они после всех событий среди своих называли как «Каменный». Старик пытался в это не лезть, но как не сказать что-то в защиту госпожи Эдельштайн, в то время когда «знающие все и всех» горничные буквально с горящими от скорости речи языками выдвигают свои самые разные теории. И именно в этот открывающий душу момент мажордом был уверен, что все ее мысли сейчас погружены в воспоминания о совместно проведенных вечерах с единственным Мужчиной-которого-б­ольше-нет. Он прекрасно знал и помнил обо всех ее планах и выходах в свет на ближайшие две недели, поэтому позволил себе перебить, по-доброму улыбаясь:
­­- Да-да, конечно. Я все помню. Будут лежать на столике. Желаю Вам хорошо провести вечер, а завтра с утра я подам один из самых лучших завтраков, который Вы когда-либо попробуете в своей жизни. Это будет что-то новенькое.

Категории: Что вообще происходит?
23:49:04 Алебастр
Не, все-таки вот претензия на художественность - это не твое.
00:05:02 Bиктoрия
Пытаться стоит всегда, хоть и не художественно.
00:10:32 Bиктoрия
Не трогала это полгода и не планирую больше трогать. Просто опубликовала на память. Прошла любовь к этой истории, завяли помидоры. Такие дела.
Позавчера — суббота, 18 августа 2018 г.
, Медовый рулет в сообществе Удон с дайконом 15:33:13

Forgive me my mistake­s I'm only human

How to Avoid Over-Thinking
Подробнее…1. When you feel bogged down and you can’t clear your mind, do something physical or get some exercise.

2. Set a time limit for your “thinking time” then make yourself move on to doing something else.

3. Interrupt the thinking process or distract yourself by diverting your attention onto something very different.

4. Stop discussing what concerns you with everyone you meet as you’ll just end up confused, and you won’t know what to do.

5. Accept that uncertainty is part of this life, and we don’t have all the facts, or know what’s further down the road.

6. Throw yourself into a project, a hobby or some work. That will force you to refocus on something else instead.

7. Let your mind go blank and just relax for a while. It will help you see more clearly when you start to think, next time.


Категории: Text, Tips
15:46:47 Woriсk
авочка у вас такая прелестная
15:47:13 Медовый рулет
спасибо .,з
. slowautopsy 15:16:04

Tis true my form is something odd,
But blaming me is blaming God.
Could I create myself anew,
I would not fail in pleasing you.
If I could reach from pole to pole,
Or grasp the ocean with a span,
I would be measured by the Soul,
The mind’s the standard of the Man.

четверг, 16 августа 2018 г.
С возвращением... Колокольчик Рин 15:55:02
Спустя несколько лет я снова вернулась на просторы Beon. Скучала по этому миру. Но мой comeback связан не совсем с этим. Я удалила множество своих записей. И решила весь свой виртуальный дневник посвятить изложению своих мыслей как настоящему дневнику девушки из какого-нибудь американского фильма. Не думала, что у меня настанет такой период в жизни, когда захочется просто высказаться незнакомым людям (это совсем на меня не похоже). Я не жду отклика и комментариев. Это все затеяно в целях "просто высказаться и забыть". Надеюсь, мне это поможет.
Итак, перечитав то, что я написала выше, мне самой показалось, что это выглядит предисловием к чему-то грустному и катастрофичному. Но все совсем не так. У меня в жизни все хорошо, все живы и здоровы. Но...всегда есть но! Недавно - в середине второго курса института, - я влюбилась. Аххахах, прозвучало как приговор. Буквально год назад я рассмеялась бы тем, кто бы так выразился. А сейчас, столкнувшись с этим, сама понимаю, как это бывает серьезно и страшно. А особенно тогда, когда это невзаимно. Уже больше полугода мои мысли не покидает этот человек. Весь бред и тупость данной ситуации заключаются в том, что я его совсем не знаю. Да, мы учимся в одном учебном заведении и сидим вместе на лекциях, но о нем самом как о личности я не имею никакого представления. Немного знаю, что ему нравится. Но ничего конкретного. И я понимаю, что нам совсем не по пути. Мы, как любят выражаться, вращаемся в разных кругах. Наши компании совсем не пересекаются. И, кроме "привет-пока", мы никак не контактируем. Так что, изначально ясно, что шансов никаких. Но одно делать понимать, другое следовать этому. С тех пор как я призналась самой себе, что он мне нравится, у меня как будто бы сдали тормоза. Я стала такой безбашенной. Совсем себя не контролирую - совершаю глупые поступки и постоянно смотрю на него, пытаюсь проходить теми же коридорами и быть в тех местах, где может быть он. Похоже на безумие. Причем с каждым разом мне кажется, что я на последней стадии какого-то психического расстройства.
Иногда ко мне закрадываются мысли, что никакой влюбленности нет - зная свой характер, размышляю о том, что все это некий спектакль для моих подруг, которые все знают о моих чувствах. Наподобие того, что - "вот они ожидают от меня чего-то, значит, мне нужно на него посмотреть и покраснеть". Я всегда стараюсь быть такой, какой меня ожидают увидеть. Не подвести этих людей другим поведением, не обмануть их ожидания. Поэтому я боюсь, что он нравится мне не в истинном смысле этого слова. Ух...тут так легко запутаться. Что делать, когда саму себя не понимаешь. Кстати, я заводила в конце учебного года эммм..."бумажный дневник". На какое-то время мне это помогло и достаточно отвлекло. Но потом все снова стало глухо. Я писала о нем, читала это подругам и понимала, что я большая глупая дурочка. И, возвращаясь к отказанным тормозам, я начала писать стихи. Нет, я конечно и до этого это делала, но теперь все приняло какой-то иной оборот. Они стали более личными. И, что понятно, все о любви. Я писала о нем (здесь я иногда буду выкладывать те, что уже были написаны для него давно и те, что еще пока не написаны, но надеюсь, вдохновение не покинет меня). Я даже хотела анонимно их ему отправить - но, слава Всевышнему, мои подруги категорично запретили мне это делать. Я этому рада. Но руки так и чесались. Иной раз ловлю себя на мысли, что теперь только его чаще всего с подружками и обсуждаю, и не могу вспомнить, о чем же мы говорили до этого, аахаха. Им это не нравится, но ничего не могу с собой поделать. Меня это раздражает! Он меня раздражает! Я этого не хочу, мне это не надо. Это глупо и не вовремя. Я пытаюсь, правда пытаюсь, снять с себя эти здоровенные розовые очки, но они будто намертво туда приклеены. Я завела липовый профиль в социальной сети "Инстаграм" и написала ему. Наше хорошее общение длилось ровно сутки - он написал, что я интересная и понравилась ему как личность. А потом...хм. Он перестал отвечать, а я, когда немного перебирала с горячительным, снова ему писала. Потом вышло так, что он все узнал. Думала, вот он конец света. Одна из моих подруг спросила одну из моих лучших подруг о нем, нравится ли он мне. И вот тогда я поняла, что все еще хуже, чем казалось на первый взгляд. Спустя время выяснилось, что буквально все уже в курсе, что он мне нравится. Он, разумеется, тоже. Но никто вслух этого не произносит, однако, наблюдая со стороны, это становится очевидным. Подруги говорят, что у меня все на лице написано и, вероятно, точнее по большей части, это все из-за того, что он сидит на задней парте, а я слишком часто люблю оборачиваться в ту сторону. Сейчас каникулы, у меня в запасе было чуть больше месяца (осталось чуть больше двух недель), чтобы привести себя и свои мысли в порядок. Не сосчитать, сколько раз за время учебы я брала так называемые "новые курсы на жизнь" и делала все, чтобы его забыть. Надеялась, что во время летнего отдыха мне удастся это лучше, так как я не буду его видеть...и я все еще на это надеюсь. Представляю, как приду в начале учебного года, увижу его и...ничего. В сердце ничего не екнет, живот не скрутит, щеки не опалит румянец, выражение лица не станет глупо-мечтательным и я не стану, как обычно бывало, когда его вижу или подумаю о нем, улыбаться от уха до уха. Кроме того, теперь его сердце занято. В конце учебного года он стал встречаться с одной из своих подруг, которая также учится с нами. И она из его компашки. Они очень хорошо друг другу подходят. И на этой почве у меня развилась паранойя. Иногда кажется, что они играют в любовь на публику. Демонстративно ходят за руки и выкладывают множество фотографий друг с другом вместе с заверениями о вечной любви. Но это лишь моя паранойя. Думаю, мне просто хочется, чтобы это было не по-настоящему, хотя с другой стороны, если так оно и есть, то от этого еще больнее. Видно, ему очень претит мое внимание, и, таким образом, он пытается показать, что мне не на что надеяться. Пффффф... даже сама осознаю, что это все так самовлюбленно звучит. Но, видимо, мне так легче - себя обманывать...
показать предыдущие комментарии (9)
19:30:08 Колокольчик Рин
Конечно) Тащусь с твоих стикеров, такая милота) Вот бы было без глупостей...эх, мечты-мечты
19:51:27 Aеr
О, замечательно тогда miao.su/images/2018/08/17/30748ba.png Конечно будет без глупостей, ты главное верь в себя.
19:57:42 Aеr
Ну, это японский автор выложил эти стикеры на проект, и теперь они их продают https://store.line.­me/stickershop/produ­ct/1446458/ja К сожалению, этот сайт их даже просмотреть на даёт, если ты из России miao.su/images/2018/08/16/741af9.png
16:25:29 Колокольчик Рин
Блин, как обидно...Я попыталась перейти по ссылке, но ничего не вышло...
среда, 15 августа 2018 г.
.вулкан. альфaрий 07:12:55
Останови поток, исчезни, как всё исчезает,
Почему мне так нравится то, что меня разрушает.
Капитан Два Лица ARINArom 05:33:30
 
­­

Говорят, ты весьма неравнодушен к морю.
А разве можно, зная, что оно существует, быть равнодушным?


Это настолько великолепно что нет слов, хотя нет, мыслей столько, что связно их рассказать и не получится.
Обожаю истории о морских приключениях, битвах, путешествиях, чудовищах и... пиратах.
Капитан два лица это история в которой нашлось место юмору, сражениям, интригам, ядам, предателям и даже настоящей любви.

У принца как и у многих людей его положения было два лица, для всех и для себя. С самого детства. Только так можно было не сойти с ума.

Ино. Дуан. Капитан. Принц. Король. Милосердный. Свободный. Мне кажется он был бы замечательным правителем. Все его решения идут от сердца. Он влюблён в жизнь так, как могут быть ей увлечены только люди свободные, счастливые. Его решение взойти на престол изначально отторгает жестокой идеей использовать сестру и снова обрести долгожданную свободу. Но он действует - решительно, без сомнений, делает то, что нужно. И в конце концов в его сердце появляется темнота только из-за прошлого, которое его преследует и во снах и наяву.
Династия пиратов, которые горят мечтой о море, просторе и приключениях. Королевская семья где у каждого свои секреты так или иначе связанные с кораблями уплывающими за горизонт.

-Дылда, - сообщила Розинда вполголоса и наградила его взглядом исподлобья. - Глыба льда! И коса дурацкая, мышкин хвостик!

Розинда - морская роза, в чем то беспощадная и жесткая, но в целом хрупкая и мечтающая о свободе так же неистово как и старший брат. Её побеги из дворца, купленный и построенный корабль, команда собранная из детей простолюдинов - всего лишь попытки жить так, как велит ей сердце. Окончательно принятое решение - взойти на престол вместо «уснувшего» брата, замужество которого она так страшилась - поступки уже не девочки, а взрослой женщины. Готовность принять свою судьбу и жить счастливо.
Арро - «славный малый», принц холодного королевства - юноша который становится другом, а потом - почти братом. Осторожный, отстранённый, но от главы к главе раскрывающийся. Отважный, смелый, импульсивный в некоторые моменты, метко бросающий подносы, верный. Великолепный.

Ты хотел узнать, как становятся пиратами, так? Я не знаю. Но я могу показать тебе, как они умирают.

Железный, Дарина, Кеварро - все они пазлы этой истории. Отец не по крови, но по духу. Подруга, Чёрный боцман, верный соратник. Друг, брат, советник, несостоявшийся убийца. Мир зеркал отражает подобное. И каждый в этом мире имеет значение. Все решения, которые были приняты в прошлом отражаются в будущем и когда Багэрон берет на Лассару юного принца он всего лишь возвращается в прошлое.
Пиратами видимо не становятся, ими рождаются. Это бурление в крови, жажда страстей и неизведанного, азарт и пляска смерти, горящие глаза и развивающиеся паруса - это все вы найдёте в этой невероятной книге.
В конце концов королевская роза не потеряла юного Сокола, она обрела его в другом лице.
В капитане Два Лица.

Может ли удача быть злой и нести не счастье, а погибель? Человеческому уму недоставало зоркости, чтобы ответить «да».

Эл Ригби - спасибо огромное.
понедельник, 13 августа 2018 г.
S-ST идa в сообществе dalur 15:43:56

melpomen­e


and as the fever starts to break
i'll dig a hole for you
and it would bury us
and we'll turn into dust

Подкаст houses – peasants

Категории: :Ambient, Houses
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
XII рeachy girl в сообществе dalur 09:31:01

i was so green nothing could touch me
i'm not saying that
this is good or bad
i'm not saying that i want to go


Подкаст devics - salty seas

Категории: :Dream Pop, :Indie, Devics
ХАТИ И СКОЛЬ камышинка2 06:19:07
­­
Хати и Сколь (др.-исл. Hati — «ненавистник»; др.-исл. Skll — «вероломный») — в скандинавской мифологии гигантские братья-волки, каждую день и ночь преследующие Мани (месяц) и Соль (солнце), пытаясь их пожрать. Лунные затмения происходят, когда Хати слишком близко приближается к Мани, а солнечные затмения, когда Сколь настигает Соль.

Согласно прорицанию Вёльвы, в день Рагнарёка они догонят и поглотят и Соль, и Мани. Сколь поглотит Солнце, а Хати — Луну и звезды. Наступит тьма, землю будет трясти, скала, которая служит прикреплением для привязи Фенрира, рухнет и тот вырвется на свободу:
Сколль имя Волка,
За солнцем бежит он
До самого леса;
А Хати другой,
Хродвитнира сын,
предшествует солнцу.
показать предыдущие комментарии (7)
06:38:11 камышинка2
скоро здесь появиться ещё пару сказок Ирландии и немного ее мифологии
06:39:06 Дэлан
Как заманчиво. Пожалуй, я на тебя подпишусь.
06:39:24 камышинка2
для быстроты добавила в друзья уже
06:40:05 Дэлан
Благодарю.
Каждый, кто когда-либо брал в руки... камышинка2 06:15:46
­­ ­­

Каждый, кто когда-либо брал в руки книгу по Северной мифологии, знает о конфликте между богами и великанами. Его часто изображают как бесконечную дуалистическую борьбу между силами добра и зла, порядка и хаоса, созидания и разрушения. Однако, как часто бывает с путями древних, суть дела значительно более сложна, чем её обычно видят...

Наши предшественники имели несколько терминов для расы гигантских существ. Трудно различить их по контексту, так как слова эти были практически взаимозаменяемыми. В наши дни для ясности Эдред Торссон (Edred Thorsson) структурировал терминологию таким образом:
- самые мудрые, могучие, исполненные магии названы ётунами (jtnar, единственное число jtunn, возможный перевод - «едоки»(?));
- огромные обитатели гор именуются великанами или рисами (rsar - «великаны»);
-неуправляемые, слабо наделённые сознанием силы природы – турсами;
-и слово «тролли» - (как это было в прежние времена) используется как обобщенное для всех несносных сверхъестественных существ.
Множество их упоминается коллективно как «родня ётунов» или «дети Имира», так как они все родились из тела двуполого пра-йотуна Имира ещё до того, как Водан и его братья Имира убили и создали из его тела мир.
Все, кажется, согласны, что род ётунов - в основном существа неукрощённой природы, и могут быть чрезвычайно опасны и/или разрушительны. Так как «Книга ритуалов Клана Ворона» (Raven Kindred Ritual Book) пишет, что «Ётуны - божества всех тех вещей, которые люди не могут контролировать. Ваны - боги растущих посевов, Ётуны - боги реки, которая затопляет и смывает прочь эти посевы, или торнадо, который уничтожают весь ваш дом. Поэтому они устрашают и поэтому мы полагаем, что они являются злыми.
Ётунам не поклоняются в современном Асатру, но есть некоторые свидетельства, что им приносили жертвы в древности. В этом случае, жертвы, вероятно, были скорее принесены «им», чем разделены «с ними», как это происходит в случае Ванов и Асов. Было бы неуместным принимать их как друзья и братьев таким же образом, каким мы принимаем наших Богов. Нельзя принять ураган или лесной пожар; поступать так - безумие. Тем не менее, мы должны также помнить, что хотя мы видим их деяния как зло, они, по сути, не злы. Шторм уничтожает посевы, но это также приносит очищение и возрождение. Мы, люди, являются только одним видом на этой планете, и, в конце концов, мы все и скоротечны, и не соответствуем естественной природе. Таков способ, которым действуют Ётуны, и не удивительно, что мы воспринимаем его как зло» .
Ётуны обитают в горах, на ледниках, вулканах, и во всех местах, которые слишком дики и опасны, чтобы там селились люди, так что тем; кто хочет увидеть Ётунхейм, воссозданный в реальности Мидгарда, достаточно лишь посмотреть на внутренние области Исландии, которые удерживают дети Имира. Там, где они живут, мы жить не можем, и наоборот. В обрядах изгнания различные представители племени ётунов также выделяются как специфические недобрые создания, подлежащие изгнанию.
Много воплощений сил космического разрушения так же отнесены к детям Имира: волки Сколь (Skll, Обман) и Хати (Hati, Ненависть) или Манагарм (Managarmr, Лунный Пёс), которые гонятся за Солнцем и Луной и проглотят их в Рагнарёкк - сыновья Ведьмы Железного Леса, которая, кажется, является Великой Матерью рода ётунов. Про волка Фенрира (Fenrir), сына Локи и Ангрбоды (Angrboa, Сулящая Горе), уже было сказано (прим. – см. раздел “Рагнарёк”). В конце времён некоторые представители ётунов, наиболее вероятно – дети Локи и гигант по имени Хрюм (Hrymr), будут сражаться против богов и богинь: Снорри сообщает нам, что все хримтурсы (инеистые великаны) явятся вместе с Хрюмом, но об этом не упоминается в поэтических источниках. В «Прорицании вёльвы» и «Речах Вафтруднира» племя ётунов в целом, кажется, играет небольшую роль. Мы знаем только, что Ётунхейм столь же встревожен, как и царства асов и двергов («Прорицание вёльвы», 48), и что тролльши мечутся, когда является Сурт (Surtr, Чёрный) и горы (их дома) рушатся (там же, 52). Главный источник разрушения во время Рагнарёка, и единственный повелитель противников богов, описанный в «Прорицании вёльвы» - Сурт и его огненные великаны – Муспили (Muspilli, в русскоязычной литературе термин не встречается), о которых пойдёт речь в конце данной главы.
Хотя племя ётунов представляет угрозу для людей и часто действует против богов и богинь, они не могут быть отвергнуты, как абсолютное зло. О многих невестах богов из рода ётунов уже шла речь в данной работе; мы помним, что отец Скади Тьяци (jazi) был представителем всего угрожающего в ётунах, да и она сама тоже – и ей же поклонялись как богине. Тонар – великий недруг ётунов, но одна из них является его возлюбленной, и так же Рыжебородый получал помощь от некоторых из них (см. «Скади, Герд, и другое невесты из ётунов»). Мимир (Mmir), советник и учитель Одина, был подобен ётунам, и нет ни одного из Асов, чьё происхождение нам известно, который не может претендовать на родство с этим племенем.
Отношения между богами и богинями и родом ётунов часто довольно неоднозначны: нередко боги приходят как гости в палаты ётунов, иногда даже с очевидно дружественными намерениями - хотя такие визиты обычно заканчиваются смертью великанов, как в финале «Речей Вафтруднира» и «Песни о Хюмире». Хотя Тонар иногда выглядит не слишком быстро соображающим, великий убийца ётунов должен был бы, несомненно, увидеть что-то чрезвычайно привлекательное в предложении Локи о «дружественном визите», когда отправился безоружным в палаты Гейррёда (Geirrr), если б было по-настоящему неслыханным богам и гигантам гостить друг у друга. Фактически, основным недостатком Тонара как гостя в чертогах ётунов (если ему непосредственно не бросают вызов), является его манера съедать по-великански всё в доме и вне его («Песнь о Хюмире», «Песнь о Трюме»). Тем не менее, пусть боги и богини и дети Имира не кажутся поклявшимися в вечной вражде и иногда удачно действуют вместе, всегда имеется значительная напряженность между ними – так же, как и между племенем ётунов и людьми: объяснение Тором причин, по которым он убивает великанов и великанш (рассматриваемое Д.Паксон ниже) указывает, что большинство детей Имира не может быть просто оставлено в покое - ради благополучного существования людей.


Дневник пользователя martgrey > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Народ ^^
Ню.....*плачет*никому не нужна нека...
???
пройди тесты:
Сердце в смятении или Белый голубь...
Книга жизни
А ты новенькая!
читай в дневниках:
Тест: День рождения автора и послед...
Тест: Бутылочка с реборнкаваями :3 ...
Тест: Поход с Реборновцами и пропаж...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх